Главная страница
Вход на сайт

Мини Чат
Новые комментарии
 tovker5966  
 (02 Января 2017 15:13)
18.12.2016г. в 18:28 мин. по московскому времени перестало биться сердце ООО "Товарковской керамики", более 100 человек остались без работы.
 H3110w0r1d  
 (13 Сентября 2016 22:20)
На что вы ещё способны, кроме как на личности переходить? Даже жаль вас как-то... Рабы "божьи" biggrin
 sotnickowairina2015  
 (01 Сентября 2016 15:36)
Какая-то странная закономерность...у хохлопитеков козёл отпущения - Путин, у атеистов - христиане. Однако схожесть симптоматики налицо.
 DartX  
 (29 Августа 2016 03:01)
Это точно, грешно смеяться над убогими... Но что случилось то у вас "нелюбящих" атеистов, что и злорадствовать нельзя? Может горе какое? Может мозг весь вытек? Сочувствую
 H3110w0r1d  
 (23 Августа 2016 23:54)
Хватит брызгать спинным мозгом, "любящим" христианам негоже злорадствовать happy
 sotnickowairina2015  
 (25 Июля 2016 14:09)
Как интересно почитать накануне очередных выборов )
Опрос
ЧТО ВЫ ЕДИТЕ НА ЗАВТРАК В БУДНИ?
Всего ответов: 243
Главная » 2010 » Сентябрь » 7 Добавить новость

14:42
Школа не продаётся

В настоящее время среди населения нашего поселения широко обсуждается «новость» продажи здания школы по ул. Туркестанская, д. 10 (бывшее здание школы №3).

Хочу со всей полнотой ответственности заверить жителей нашего поселка о том, что возможность продажи школы полностью исключена. Вопрос о ее продажи учредителем ТСОШ №1 – Администрацией Муниципального района «Дзержинский район» - вообще не ставился на рассмотрение.

Перемещение учащихся в здание школы по ул. Ленина – мера вынужденная и преследующая цель обеспечения безопасности детей. Думаю, ни у кого не возникнет сомнения. Что ребята не должны заниматься в аварийном здании.

Первоначальный «диагноз» зданию школы по ул. Туркестанская поставили эксперты ООО «Калугатисиз». Сегодня в крайне неудовлетворительном состоянии находится крыша здания школы, в плитах перекрытия обнаружены трещины. По заключению экспертизы, техническое состояние здания школы было признано ограниченно работоспособным и нуждающимся в проведении капитального ремонта.

Чтобы обезопасить учеников, руководством района и школы было принято решение «переселить» их в здание школы по ул. Ленина. Конечно, это вызвало определенные трудности. Но вынужденный переезд не повлияет на качество учебного процесса.

Перспективы ремонта здания школы имеются. В настоящее время проводится техническая экспертиза и мониторинг, чтобы наметить эффективные предложения по вопросам усиления конструкций. Именно после этих процедур Администрация МР «Дзержинский район» совместно с руководством школы будет принимать предложения от проектировщиков, разрабатывать проектно-сметную документацию, привлекать денежные средства для проведения капитального ремонта здания школы.

Е.А.Абрамова,

Директор ТСОШ №1

Депутат Законодательного Собрания

Калужской области

Просмотров: 1409 | Добавил: Tovarkovo-Daily | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 23
avatar
1 SAY • 16:23, 08 Сентября 2010
Это пять!
avatar
2 Катюрла • 16:14, 09 Сентября 2010
Прекрасная новость, но теперь вот поползли слухи, что отнимают у школы помещение бывшей студии "Ритм" (теперь ДДТ "Бриг"). А это худо-бедно хореографические классы, помещения, костюмерная, музыкальная студия... В ДК такой базы нет (Управа отобрала). Как так?
avatar
3 MrCredo • 23:57, 09 Сентября 2010
Катюрла SAY -вы гоните!!! замена плитки на 1-ом этаже ТСШ 1 обошлась в 9 лямов! не хватило даже на перегородки в сортирах.... ВОПРОС ЗНАТОКАМ-скока бобла отмоется при ремонте ТСШ3?
avatar
4 Катюрла • 11:05, 10 Сентября 2010
Перегородки в сортирах - это чистоплюйство, нам скрывать нечего! мдя, плитка нынче недешевая ;)) Интересно, а в "Единой России" существует Комитет Партийного Контроля?
avatar
5 ceed • 00:45, 11 Сентября 2010
не продадут - указ вышел чуть не на уровне премьера чтобы школы и сады не продавать, а наоборот при возможности возвращать.
avatar
6 Fin • 01:17, 14 Сентября 2010
Блин слава яйцам(куриным а то в друг забанят :) ) а то уже думал вообще беспредел творится :))
avatar
7 Катюрла • 11:22, 16 Сентября 2010
Вчера, как вероятно и многие из вас, была на собрании в "старой", отремонтированной школе. Впечателние довольно жалкое. Первый этаж отремонтирован: подвесной потолок, на полу - коцаная плитка, явно спертая с другого объекта или купленная в комиссионке, стены крашены, двери, правда, новые. Разводка отопления новая, батареи старые. Все что вне первого этажа - как было когда-то так и осталось: гнилые полы, линолеумные заплатки, стены, потыканные тряпочками с краской, старые батареи. Так как теперь не дети ходят по классам, а учителя приходят к детям - надобность в оформлении классов отпала. В нашем классе девственно пустые стены - ничего не вообще! Ни Пушкина ни Песталоцци, ни Дарвина. пока учитель еребежит из одного крыла в другое со своими шурешками, естесственно, подготовить доску к уроку он не успевает, поэтому всем раздают дидактический материал, по нему и занимаются. Половина ламп не горит, нас просили приобрести. Учителя музыки в школе нет. английский язык преподает историчка Лареева О.Н. Она, конечно, дипломированный преподаватель английского, как оказалось, но никогда его не вела. Так что о качестве образования можно только догадываться. Заниматься физкультурой дети будут бегать во Дворец спорта. Ну и перегородок в сортирах нет. Поздравляю всех с ГОДОМ УЧИТЕЛЯ!
Я спросила, есть ли шанс вернуться через год в новую школу? Ответ такой - школы слили, и теперь есть одна ТСОШ № !, а ей деньги на ремонт уже выделяли.... Короче, надо искать репетиторов, если хотим своим детям нормального образования.
avatar
8 trol • 23:30, 16 Сентября 2010
действительно, школы СЛИЛИ...
avatar
9 HELEN • 02:42, 17 Сентября 2010
А как вам новость - преподавание основ православной культуры (которые преподавала Лареева О.Н. - воцерковлённая православная) отдали другой учительнице, у которой, видите ли часов не хватало.
avatar
10 Катюрла • 14:16, 17 Сентября 2010
Я вас умоляю - кого там волнует, воцерковленная или нет! Да у Лареевой сейчас и времени не буедт - полная нагрузка по английскому
avatar
11 HELEN • 00:37, 18 Сентября 2010
Вот именно, что никого не волнует кто и как преподаёт ОПК (предметом язык не поворачивается назвать), никого не волнует духовно-нравственное состояние молодёжи и духовные потребности детей - отчитал положенное количество часов,получил зарплату и хоть трава не расти.
avatar
12 Катюрла • 13:10, 23 Сентября 2010
А с уходом Рыжухиной А.Ф. кто заполнит нишу патриотического воспитания? Я такого человека не знаю.
avatar
13 www • 19:13, 11 Октября 2010
Старшеклассники уже все почти занимаются с репетиторами, в школу ходят для получения документа об образовании, такая теперь политика в образовании. Учителя сами говорят, что без репетиторства к ЕГЕ школьная программа не подготовит.
avatar
14 soliden • 20:57, 11 Октября 2010
К ЕГЕ готовит не программа, а педагоги! А если они так говорят, то грош-цена их высшей категории!!! Не у всех зарплата позволяет нанимать репетиторов (этих же педагогов) хотя бы по основным предметам! Простая арифметика: 2 часа в неделю по русскому по 250р. каждый, 2 часа алгебры + 1 час геометрии по аналогичной цене=1250р*4 недели=5000р!!! Не слабо!!!
avatar
15 Saver • 21:16, 11 Октября 2010
Готовят педагоги...но в соответствии с программой...и если по программе полагается изучать один уровень примеров-заданий...с которым далеко не все в классе справляются, то давать тем, кто может что то большее(что требуется для получения высоких баллов ЕГЭ)педагог просто не успеет....тут надо выбирать...либо забрасывать совсем троечников и учить только тех кто хочет и может...либо же вытягивать на твердые тройки тех. кому предмет дается с трудом и оставлять тех, кому в свою очередь требуетя более высокий уровень знаний...педагоги как правило выбирают(и я считаю вполне обосновано) второй вариант, так как ИМХО те, кому это действительно надо либо займутся дополнительно самообразованием либо по нужным предметам наймут репетиторов...по всем есесственно не наймешь а вот 1-2 перед ЕГЭ вполне реально...
avatar
16 www • 09:51, 12 Октября 2010
Это какие-же педагоги ориентируются на твердых троечников...., при таком подходе все наше образование загнило бы. С 8-9 класса должны быть факультативы для подготовки к экзаменам и для желающих улучшить свои знания или восполнить пробелы в них. Для тех, кому предмет дается с трудом просто ставят тройки и правильно делают, а те кто хочет оценку выше нанимают репетиторов уже с 5 класса, а то и раньше.
avatar
17 soliden • 13:57, 12 Октября 2010
15-20 лет назад, когда мы заканчивали школу, не было репетиторов, наши родители не покупали дорогущих учебников, не сдавали деньги на ремонты, жалюзи, принтеры и т.д., в классах у нас было по 30 человек, при всем при этом знания мы получали лучше! И экзамены сдавали на отлично, без репетиторов и в ВУЗы поступали. А сейчас взвалили все на родительские плечи! Что в школе, что в детсаде! Если у тебя один в школе, другой в саду, так хоть разорвись! Кругом деньги нужны, ремонты, посадка кустов, покраска домиков и так до бесконечности...
avatar
18 Saver • 20:17, 12 Октября 2010
ориентируются не на твердых троечников, а скорее на тех. кому эту тройку еще за что то поставить надо...причем "ориентируются" не правильно сказано...скорее на них попросту уходит больше времени...есть конечно те, кому просто ставят тройки...но это отдельный разговор...
avatar
19 www • 02:18, 13 Октября 2010
Да, согласна, образование в школе сейчас скорее всего, даже не знаю как по корректнее выразиться "находится в упадке" так скажем, а кто виноват??? Учителя говорят дети не те, но времена меняются и надо им тоже подстраиваться под детей,т.к. это их электорат, даже их собственные дети уже не такие как они планировали. Мы все из поколения в поколении меняемся, поэтому ссылки, что такая плохая молодежь, уже/извините/ не проходит. Основная масса молодежи очень даже хорошая, просто никто хорошее не замечает.
avatar
20 www • 02:41, 13 Октября 2010
Я согласна с на все 100 % с soliden. Я училась в классе где было 42 человека и все получили разное образование, кто какое желал и кому это было надо. Но мои знания, в каких предметах я была сильна, остались до сегодняшнего дня. А сейчас это просто отработка времени, что у учеников (ну это понятно, мы тоже раньше "балду гоняли") , что у учителей. Опять...ответ надо искать в истории....)))) у К. Маркса( я думаю, полистаю-напишу)и ему подобных, в их выражениях находится истина в нашей действительности.
avatar
21 Go • 23:52, 14 Октября 2010
Так видимо не стоило "СЛИВАТЬ" две школы, раз содержать оба здания нет возможности
avatar
22 Go • 23:57, 14 Октября 2010
Раньше программа была другая, да и требования, как раз таки ориентированные на троечников! Так что нее стоит сравнивать прошлый век и 21!
avatar
23 MrCredo • 01:34, 15 Октября 2010
avatar
Хостинг от uCoz