Главная страница
Вход на сайт

Мини Чат
Новые комментарии
 tovker5966  
 (02 Января 2017 15:13)
18.12.2016г. в 18:28 мин. по московскому времени перестало биться сердце ООО "Товарковской керамики", более 100 человек остались без работы.
 H3110w0r1d  
 (13 Сентября 2016 22:20)
На что вы ещё способны, кроме как на личности переходить? Даже жаль вас как-то... Рабы "божьи" biggrin
 sotnickowairina2015  
 (01 Сентября 2016 15:36)
Какая-то странная закономерность...у хохлопитеков козёл отпущения - Путин, у атеистов - христиане. Однако схожесть симптоматики налицо.
 DartX  
 (29 Августа 2016 03:01)
Это точно, грешно смеяться над убогими... Но что случилось то у вас "нелюбящих" атеистов, что и злорадствовать нельзя? Может горе какое? Может мозг весь вытек? Сочувствую
 H3110w0r1d  
 (23 Августа 2016 23:54)
Хватит брызгать спинным мозгом, "любящим" христианам негоже злорадствовать happy
 sotnickowairina2015  
 (25 Июля 2016 14:09)
Как интересно почитать накануне очередных выборов )
Случайное фото
Опрос
ЧТО ВЫ ЕДИТЕ НА УЖИН В ПЯТНИЦУ?
Всего ответов: 169
Главная » 2010 » Август » 4 Добавить новость

18:00
В посёлке будет храм

22 июня в молодежном центре поселка прошли публичные слушания по вопросам о внесении изменений в Устав МО "п. Товарково" и о строительстве храма на территории нашего поселения. 

 

Все принятые в уставе изменения были вызваны необходимостью приведения его в соответствие с действующим законодательством области и РФ, которое постоянно изменяется. Принимаются новые законы, отменяются старые.  С новыми формулировами были согласны все.

 

Второй вынесенный на обсуждение вопрос, касающийся строительства храма в п. Товарково также был решен однозначно. Храму быть. А вот мнения о месте его будущего расположения разошлись. 

 

Отец Александр Селюков, священник храма Рождества Христова предложил построить новый храм в той части парка, которая пока еще является неухоженной:

 

- Храм должен располагаться в центре поселка и быть равноудаленным от всех жилых домов, чтобы прийти помолиться в него смогли все желающие, в том числе пожилые и немощные, которые нередко вынуждены отказывать себе  в этом. Ведь ныне действующий храм находится за пределами поселка, и чтобы попасть в него, нужно перейти подвисной мост. Не каждый спосбен преодолеть такое препятствие.

 

Такого мнения придерживается большая часть прихожан храма.

 

Андрей Борисович Осипов, главный архитектор Дзержинского района:

 

- Есть множество законодательных документов, регламентирующих и регулирующих выбор места под строительсто храма, которое должно отвечать определенным требованиям. Например, под строительство храма должно быть занято не менее 5 тысяч квадратных метров земли, так как кроме собственно храма на территории должны быть возведены и необходимые хозяйственные постройки.  Поэтому, на мой взгляд, лучше места, чем в парке, для строительства храма не найти.

 

Сергей Александрович Ганичев, заместитель главы поселковой Управы п. Товарково выразил другую точку зрения, которую поддерживает большинство жителей поселка:

 

- Парк - место увеселительное, а потому намеренно строить здесь храм - решение не очень разумное. Ведь в храме проводятся не только праздничные богослужени я, но также отпечают покойников, а рядом развлекательный комплекс   "Терем", детская площадка. Не очень уютно в этом случае будут чувствовать себя и жители близлежащих домов.

 

Исскони храм всегда строился на самом красивом месте в деревне, но обособленно, и никогда не возводился в центре жилого комплекса. В нашем случае храм просто потеряется в центре пятиэтажных зданий микрорайона Первомайский.

 

Тем более что это нельзя делать в данной ситуации. Ведь он потеряется на фоне пятиэтажных домов микрорайона первомайский, расположенного рядом.

 

Прежде чем определить место строительства храма нужно учитывать и расположение коммуникаций, которые необходимо тянуть к месту строительства. А также подумаем сколько времени займет строительство храма. Например, восстановление Храма Рождества Христова продолжалось 20 лет, а здесь предполагается строительство с нуля. Ведь конкретного источника получения средств на строительство нет. А надеяться, что наши предприятия в течение короткого времени выделят несколько миллионов рублей на строительство храма - наивно.

 

Я понимаю, что удаленность ныне действующего храма является испытанием для пожилых и больных прихожан, тем более что идти надо по висячему мосту. Возни кает вопрос: целесообразно ли строительство храма в поселке возможно во время праздничных богослужений храм был переполнен, но в прочие дни там посетителей гораздо меньше. Может быть стоит лучше позаботиться о доставке  прихожан к нынесуществующему храму.

 

Если же все-таки вернуться к вопросу о месте строительства храма.  То лучше выделить место под это богоугодное дело около больницы или на въезде в поселок, там, где сейчас поле зарастает елочками.

 

Идею построить храм около больницы поддержали и другие участники слушаний:Игорь Виктрович Караваев, депутат поселкового Собрания, Куликова ГГалина Петровна, депутат поселкового Собрания, общественница Чубакова Лариса Результаты предварительного голосования показали: за строительство храма в парке подписались 449 человек, а около больницы - 646 чел.

 

Глава поселковой Управы Алексей ВУикторович МАлахов подвел итог очень длинному разговору:

 

Решение о необходимости храма в поселке принято единоглассно, а вот место строительства пока является предметом спора. Однакотакое важное дело с конфликта между товарковцами начинать нельзя, поэтому чтобы спора не было определить место строительства храма должны специалисты: архитектор, епархия, проектные организации.

предват голосование показали за парк 449 чел и 646 около больницы.

* еженедельник Товарково-плюс
Просмотров: 1034 | Добавил: alexey79105254000 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 16
avatar
1 Luisa • 21:48, 05 Августа 2010
"должны быть возведены и необходимые хозяйственные постройки."

представляю - в единственном приличном месте поселка появятся сараи, амбары... че там еще по хозяйству?...

"Может быть стоит лучше позаботиться о доставке прихожан к нынесуществующему храму."

в натуре, получается, какое-то сено к лошади идет. а что, такси уже отменили? думаю, немощные и больные не так часто в церковь будут ходить, так пару раз в год можно и разориться 70 рублей на такси. да и вообще, сейчас же автобус ходит! почему бы им на нем не съездить? и почему только о немощных и больных так заботятся, а о здоровых не думают?..

avatar
2 HelloWorld • 23:18, 05 Августа 2010
лучше бы жилые дома новые строили - больше пользы
avatar
3 DrFaust • 11:38, 06 Августа 2010
"Например, под строительство храма должно быть занято не менее 5 тысяч квадратных метров земли" прихожане не абалдели??? Взять и за "спасибо" передать 5000 квадратных метров поселковой земли в центре поселка под какой-то храм отдать??? Дома лучше постройте жилые... у церкви денег хватит... как рас и прихожан количество сразу возрастет :)

"Парк - место увеселительное, а потому намеренно строить здесь храм - решение не очень разумное." Полностью согласен... подумайте что будет с ВАШИМИ детьми когда КАЖДЫЙ день мимо их детской площадки покойников таскать станут? Да 99% из них со сдвинутой набекрень психикой будут!

"- Храм должен располагаться в центре поселка и быть равноудаленным от всех жилых домов, чтобы прийти помолиться в него смогли все желающие, в том числе пожилые и немощные, которые нередко вынуждены отказывать себе в этом. Ведь ныне действующий храм находится за пределами поселка, и чтобы попасть в него, нужно перейти подвисной мост. Не каждый спосбен преодолеть такое препятствие.
Такого мнения придерживается большая часть прихожан храма."
а кто такие прихожане храма? Почему это не сказано что такое мнение большинства жителей поселка? Прихожане пускай у себя в церкви строят все что им заблагорассудится... домик там помнитсмя обгорелый стоит не подалеку вот пускай его реставрируют...

"Исскони храм всегда строился на самом красивом месте в деревне, но обособленно, и никогда не возводился в центре жилого комплекса. В нашем случае храм просто потеряется в центре пятиэтажных зданий микрорайона Первомайский.
Тем более что это нельзя делать в данной ситуации. Ведь он потеряется на фоне пятиэтажных домов микрорайона первомайский, расположенного рядом."
- 2 раза одно и тоже написано, редактрора распять :) или лучше рас шесть :) чтобы наверняка :)

"за строительство храма в парке подписались 449 человек, а около больницы - 646 чел." а чего это не сказано про графу НИГДЕ НЕ СТРОИТЬ??? или такой принципиально просто и не было? у нас в поселке что 1000 человек проживает? или все же "немного побольше"

"Глава поселковой Управы Алексей ВУикторович МАлахов " - нет редактора лучше рас семь даже распять мало :)

"Решение о необходимости храма в поселке принято единогласно" повторюсь население поселка составляет 1000 человек???? Какое нафиг единогласно???

avatar
4 ovip_loKOS • 20:09, 07 Августа 2010
ппц, весь день слушать звон колоколов не очень хочется( я на первомайке 7 живу)
хватает храма возле МГТУ им. Баумана, где я учусь
лично я против строительства в парке, столько лет росли там деревья только для того чтобы их срубили при стройке??? по моему бред, пусть возле больницы строят, там огромные поля для этого есть
avatar
5 PSIX • 10:22, 16 Августа 2010
мдя,пусть они на выделенные деньги автобусов накупят и пускают их хоть каждые пять мин до храма за рекой !
avatar
6 санDра • 11:11, 16 Августа 2010
Тоже против строительства нового храма. Для начала организовали бы работу уже имеющегося - 3 раза пытались с мужем там побывать, но видно в нашем Товарково попасть в святое место можно строго по регламенту. При этом даже в великий праздник Пасхи в час дня уже было закрыто, я конечно понимаю, что служба велась всю ночь, но я впервые сталкиваюсь, чтобы порыв побывать в Церкви обрывался просто закрытыми дверьми (а не невозможностью преодолеть висячий мост).
avatar
7 HELEN • 01:04, 17 Августа 2010
санDра, богослужения в нашем храме совершаются в субботу в 17.00 и в воскресенье в 8.30. В праздники литургия в 8.30, а накануне вечернее богослужение в 17.00. А на Пасху богослужение идёт вечером и ночью, поэтому неудивительно, что в час дня храм был закрыт. Круглосуточно храмы открыты разве что в монастырях да крупных городах, а наш храм погостовый. А если храм построят в посёлке, то он будет работать ежедневно.
avatar
8 HELEN • 01:07, 17 Августа 2010
А почему весь день-то? В субботу вечером и в воскресенье утром. И что плохого в колокольном звоне? Мне так он очень даже нравится, может квартирами поменяемся? Впрочем, если храм всё-же будут строить на поле, мне отсюда будет лучше слышно smile
avatar
9 HELEN • 01:10, 17 Августа 2010
Луиз, давненько ты на такси до храма не ездила. 110 руб в одну сторону.
avatar
10 HELEN • 01:11, 17 Августа 2010
Да это как посмотреть...
avatar
11 санDра • 10:48, 17 Августа 2010
Спасибо HELEN за информацию о времени возможного посещения, но я придерживаюсь мнения что Храм Божий должен быть открыт для посещения целый день (круглосуточно не обязательно, "нормальным" людям ночью на кладбище не интересно). Не понимаю в чем разница (значит нам ставят условия) - если в центре поселка - то целый день, если на прежнем месте, то только по времени? Насколько я знаю, что определение "погостовый" не подразумевает за собой "режимный объект" (эт я утрирую конечно), а наоборот, людям которые идут почтить память близких хочется и в Храм зайти, свечку поставить, молебен заказать...
avatar
12 HELEN • 16:51, 19 Августа 2010
Сандра, если бы наш храм был открыт целый день, от него опять одни стены остались бы :), у наших батюшек окромя богослужений ещё много работы, они не могут находиться в храме постоянно. Думаю, если у Вас действительно есть потребность побывать в храме, то такую возможность Вы изыщите. А говорить, что Вы хотите, но Вас туда типа не пускают, когда Вам хочется - это просто детский лепет... с таким настроем и цель сомнительна.
Думаю, попади на богослужение, Вы и там найдёте массу вопиющих нарушений и несоответствий Вашему представлению как оно всё должно быть smile Просто приходите и смотрите с молитвой не вокруг себя, а в себя biggrin
Простите за резкость.
avatar
13 санDра • 12:28, 20 Августа 2010
А говорить, что Вы хотите, но Вас туда типа не пускают, когда Вам хочется - это просто детский лепет... с таким настроем и цель сомнительна.
А кто ж вам сказал, что цели я своей не достигла? в Церковь я хожу, но увы не в нашу. А сомнительно как раз целесообразность строительства нового Храма, когда наши Батюшки "такие занятые" для одного прихода (хотя батюшкам то совсем и не обязательно там все время находиться, достаточно сестер).
Я согласна с мнением PSIX , что целесообразней нанять автобус и возить прихожан.
А у нашего правительства спросить, к примеру, мест в детский садах на всех хватает? поселок то растет. Мало того, что новые детсады не строят, так еще и землю раздают, а потом скажут - извините, а строить то негде! (еще один вопрос в копилку существующих для нашего мэра).
avatar
14 Tovarkovo-Daily • 18:28, 25 Августа 2010
текст был неправленный, так сказать черновик, т.ч. не надо распинать редактора, она итак одна отдувается за всех, так сказать, и швец и жнец и на дуде игрец.
avatar
15 HELEN • 20:12, 25 Августа 2010
санDра, а о каких сёстрах вы речь ведёте?
А детских садов в посёлке было достаточно, но за ненадобностью(!) 2 из 4 проданы на квартиры и пр. нужды нуждающимся, 2 оставшихся дет.сада тоже наполовину распроданы (тут вам и магазин, и салон красоты и водоканал) и ведь у нас не спросили нашего мнения на этот счёт. И хватит уже деньги в чужом кармане считать, не думаю, что детские сады и школы кто-то додумается строить на частные пожертвования, образование - это прероготива государства. Был даже такой приоритетный нац. проект - образование, в рамках которого вроде бы как должны были строиться новые дет.сады и школы, соответственно в бюджетах всех уровней были заложены средства на реализацию этого проекта,но судя по ситуации с нашими школами, эти средства если и выделяются, то до места назначения не доходят, впрочем, как это обычно и бывает.
avatar
16 санDра • 09:47, 27 Августа 2010
Helen да кто ж вашу общую казну то считает? речь идет о земле, вот если бы вы (я имею в виду прихожан с их пожертвованиями) купили бы участок, то вам бы ни кто слова не сказал, так как частная собственность и стройте, что хотите.
А народ только начинает учиться проявлять свою волю, забитую за время "советского" периода.
avatar
Хостинг от uCoz