Это точно, грешно смеяться над убогими... Но что случилось то у вас "нелюбящих" атеистов, что и злорадствовать нельзя? Может горе какое? Может мозг весь вытек? Сочувствую
Лен, да каке там хорошо знающие, да каке там общие интересы и взгляды на жизнь? Взять к примеру Луизу, - да мы с ней гавкаемся по поводу и без, только АБВВ и Сей могут своим здравым постом вклиниться в наши перепалки и заставить замолчать. А по занкомству... Ну Тигру знаю, ну АБВВ видел... в школе , Азазаеля рас встречал на мини сейшене, но он быстро ушел, Кила заню неплохо, Лилу знаю лет 10 уже не меньше,
Ну и ладненько, а то я уж было подумала вклинилась в ваш междусобойчик свинячьим рылом в калашный ряд, нарушаю ваше спокойствие...
Мне кажется, в последнее время, у нас на форуме, стало преобладать просто засилье тро-ло-ло какого-то. Мне кажется, флейм и оффтоп в отдельных ветках, стал выше предельно-допустимых. Я могу понять, ибо сам любитель, на примерах-метафорах что-либо объяснить, но считаю, что все же - как-то надо себя в рамки более-или менее темы то вписывать. Отдельные граждане и их мега-посты - ну вообще мимо кассы пролетели. Более того, я вот читал кой какие ветки. читал читал - уже связь с миром потерял - до того жесткий троллинг пошел.
На мой взгляд, бан-раздающие, должны не стесняться свои функции радивее исполнять. Это ни критика - скорее побуждение к действию.
Товарищи! Граждане! Как-то нехорошо получается - 23.02 - дата, 08.03. - дата, а 12.06. - не дата что ли? Совсем либо уровень патриотизма (по крайней мере среди местных постояльцев) близится к нулю? Постараюсь поправить сие досадное недоразумение, хотя, думаю, это уже ближе к стихотворной теме...
А че за праздник то такой 12.06? "День России"? Это как? Для меня, например лишний выходной и все