Это точно, грешно смеяться над убогими... Но что случилось то у вас "нелюбящих" атеистов, что и злорадствовать нельзя? Может горе какое? Может мозг весь вытек? Сочувствую
у кого есть ненужные брулльянты или меховое манто, так же всяческие жемчужные ожерелья и броши и вы не знаете, куда их девать, с удовольствием приму в дар от вас этот хлам. или обменяю на баночку сока!
Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 18:04 | Сообщение # 3
Христофор Колумб
Статус: Offline
Луиза, на сколько мне известно, делает из "этого хлама" различные hand-made творения. Я прав? Было бы неплохо выложить пару-тройку изображений своих творений, чтобы внести ясность и избежать сообщений о поршах.
не, я не профессионал, я стесняюсь... но зато могу дать позыреть на профи в этом деле! вот, офигевайте от полета творческой мысли!!) http://gerda-gerhardt.livejournal.com/
Добавлено (07 Февраль 2011, 21:49) --------------------------------------------- но я вообще-то в натуре имела в виду реальные брулльянты и жемчуга!)))
Когда я познакомилась с творчеством этого крутейшего мастера (по ссылке выше), я так вдохновилась, что тоже решила попробовать смастерить нечто подобное. Например, вот это.
И как мне кажется, у меня получилось.
Потом было второе изделие. Вот это.