Это точно, грешно смеяться над убогими... Но что случилось то у вас "нелюбящих" атеистов, что и злорадствовать нельзя? Может горе какое? Может мозг весь вытек? Сочувствую
Из рассказа одного из сержантов группы захвата: - «Я вместе с первым отделением прибыл в точку окончания следов через 15 минут после старта сигнальной ракеты. Группы нарушителей в ней не было, как будто сквозь землю провалились…». Следом за первыми прибежали вторые и третьи, следы все перетоптали, а дорожку расширили. Я был от этой точки метрах в пятистах. Дальше ползти не мог т.к. уровень местности изменился, и высота наста составляла всего 30см. Я устроился лёжа на спине (весь под снегом) и, незамеченный никем, наблюдал за группой захвата. Офицеры бешено орали на сержантов, сержанты на курсантов, те непонимающе смотрели на первых и вторых, и разводили руками. Сложилась трагикомичная ситуация: посреди заснеженного поля 4х6 км на небольшом пяточке стоят девяносто человек, орут, нервно курят и никто не знает «Что делать?». Вперёд идти некуда, назад возвращаться незачем, вокруг снег почти по пояс, куда делись 10 нарушителей непонятно.
Среди группы нарушителей - ни одного заболевшего! Дольше всех под снегом, кроме "охотника", были мы с Женькой, да и то не более 7-ми часов. А вот группа захвата мёрзла - у них даже тёплого белья не было, ну чтоб не спарись, ведь рассчитывали догонять и ловить нас без остановки. А офицеры вообще "прокололись" в одних носочках...
Сообщение отредактировал _BV_ - Пятница, 16 Марта 2012, 21:28
Один из офицеров проявил смекалку: предположил, что группа нарушителей сняла маскировочные костюмы и «слилась» с семьюдесятью пятью курсантами группы захвата. Построил обе заставы во фронт и провёл перекличку. Нарушителей среди «своих» не оказалось. Опять надрывно закурили. Курсантам дали команду «Вольно. Разойтись.» и в этот момент кто-то провалился в проход под настом. - Ура! Нашёл! Нашёл! Тут же последовала команда вытаптывать снег и искать проходы. Время было уже 14.00. Через полчаса нашли и схватили троих из последних. Двое не успели оказать сопротивление, а третий успел пальнуть всего лишь пару раз. Началось методичное вытаптывание снега вокруг последней точки. Через час обнаружили ещё один проход, и тут же последовала команда «Искать проходы вдоль основного входа!!!»
Я лежал в снегу, смотрел на них и думал: какую выбрать тактику, когда они выйдут на мой след? Благо хоть не мёрз. На мне (как и на каждом из группы нарушителей) было тонкое х/б бельё, толстое бельё с начёсом, гимнастёрка и галифе, ватные штаны и бушлат (армейская телогрейка с водонепроницаемым толстым верхним покрытием) и белый маскировочный костюм (комбинезон). Под головой лежал подсумок с противогазом, под спиной автомат, а под попой подсумок с сапёрной лопатой. На ногах носки х/б, тонкие портянки х/б, толстые портянки байковые и крепкие солдатские кирзовые сапоги. По правилам ведения боя при первом же выстреле отделение (10 бойцов) должно «рассыпаться» в цепь, так как прямым выстрелом пуля убивает (пробивает) двоих и ранит третьего, идущих друг за другом. Вторая пуля, пущенная с небольшой паузой, выводит из строя ещё троих и т.д. Когда до меня группе захвата осталось метров 10, я резко поднялся на колено и открыл одиночный огонь. В это же время в 50-ти метрах от меня поднялся Женька и тоже открыл одиночный огонь по тем, кто шёл по его следу. А я подумал: мы с Женькой одинаково усвоили то, чему нас учили…
Последовала команда сержанта: «Два отделения убито. В казарму!» Тут же офицер из середины поля послал за нами два других отделения. Мы с Женькой рухнули в снег и исчезли из поля зрения. На самом деле мы не сговариваясь поползли по своим проходам навстречу новым группам захвата. Когда стал слышен наступающий топот сапог, Женька выкрикнул: «ЭЙ!», а я выкрикнул: «Да!». Мы одновременно подскочили из-под наста и открыли одиночный огонь. Последовала команда другого сержанта: «Два отделения убито. В казарму!» Офицер стал безбожно материться на группу захвата: «Ах вы … Ну вы …Я вас … Вы у меня до конца своей службы будете унитазы чистить!!! Два новобранца положили целую заставу!!!» Теперь он послал за нами ещё два отделения и сам стал руководить ими. Наши шансы не только сравнялись, но мы получили некоторое преимущество: группы захвата наступали "цепью", в снегу почти по пояс, причём каждый сам себе прокладывал дорогу, а мы убегали в сторону моря всего лишь по колено в снегу.
(продолжение следует)
Сообщение отредактировал _BV_ - Понедельник, 19 Марта 2012, 21:02
На этот раз наступление было более разумным. Группы захвата не просто шли за нами, но ещё при этом обходили нас по флангам, отрезая отходы влево и вправо, и прижимая нас к морю. На бескрайней равнине нашего отступления были два одиноких, рядом лежащих, огромных валуна, высотой до окна второго этажа каждый, а длиной 6 и 8 метров. При попытке обойти их слева и справа мы утонули в плотном снегу по грудь, остался только один проход – между ними. Таким образом, нас с Женькой «зажали» в одну точку. Протиснувшись между камнями, мы обнаружили, что сзади один из них имеет более-менее пологую поверхность. Став Женьке на плечи и вгрызаясь в обледенелую поверхность камня штык-ножом и лопатой мне, всё-таки удалось забраться на самый большой камень. Женька отдал мне свои взрыв-пакеты и, аккуратно нырнув в снег, исчез из вида, а я лёг на валун и затаился. Группа захвата, шедшая за мной, воспользовалась протоптанной нами тропинкой и стала протискиваться между камнями как муравьи в муравейник. В этот момент я кинул сверху взрыв-пакет и он взорвался у них под ногами.