Это точно, грешно смеяться над убогими... Но что случилось то у вас "нелюбящих" атеистов, что и злорадствовать нельзя? Может горе какое? Может мозг весь вытек? Сочувствую
- Стоп! Стоп! Стоп! Ахмед, останови музыку! – прокричал начальник базы, - это было пробное вступление. Все начинают влево! Разъясните тем, кто не знает где у неё лево и где право. А теперь танцуем на зачёт. Если Вам сзади положили руку на плечо, значит, Вы выбываете и должны покинуть круг, спорить бесполезно. Мы с поварами будем строго следить за всеми! Ахмед, музыку! Танец начался медленно и плавно, и тем не менее некоторые всё же пошли вправо и тут же сбились сами и сбили других. И те и другие выбыли из соревнования. Предвидя такой оборот событий, я заблаговременно напомнил своим соседям по танцу, что начинаем с левой ноги и, немного сжав их за плечи, слегка потащил влево. После первого проигрыша музыки половина танцующих выбыла из конкурса, и нас остался ровно один круг. Темп музыки постепенно ускорялся и танцующие вылетали из круга, как пули из пулемёта. Мои соседи сменились, и новый сосед слева, запутавшись в ногах падая, потащил меня за собой.
Моё падение было бы неизбежным, но тут сосед справа тоже начал падать и тоже ухватился за меня. Это помогло мне вернуть равновесие, и я устоял. К концу третьего музыкального проигрыша танцующих осталось только двое – я и местный администратор. Музыка всё ускорялась. Я уже готов был взвиться над костром, и в этот момент администратор оступился и сел на ногу. Толпа зрителей взревела бурей аплодисментов. Отдыхающие радовались, что победил свой, а местные негодовали, что выиграл чужой. Победоносно и с восторгом я закончил свой танец. Начальник базы сквозь зубы с улыбкой поздравил меня и вручил мне шампанское со словами: - Ещё никто и никогда из приезжих не выигрывал этот приз. Поздравляю. Взяв бутылку шампанского я подошёл к своим. Все прыгали от счастья и предвкушения предстоящей пирушки. Кто-то потянул меня за руку. Я обернулся. Сзади стояла та самая пожилая женщина с другой бутылкой шампанского в руках. - Это тебе от меня. Но не для тебя.
- Это как? - Пойди, отдай начальнику, а то до утра не доживёшь. Обиделся он сильно. Да и шампанского ты его лишил, а у него уже стол накрыт и гости сейчас придут. - Спасибо, только я чего-то не понимаю. - Мудрость про чужой монастырь знаешь? - Знаю. - Вот и не стоило тебе до конца выигрывать. Тогда бы ты был самым желанным гостем! А теперь поторопись, как бы не поздно было… - А почему Вы мне помогаете? - Какие же мужчины глупые, - сказала она и пошла к себе в сарайчик что-то бормоча по дороге. А я сразу поспешил в «апартаменты» начальника базы. Постучался, вошёл, поблагодарил за тёплый приём, прекрасный вечер и за заботу об отдыхающих, и вручил ему шампанское. Его глаза потеплели и заблестели. Он пригласил меня к столу и сказал, что с сегодняшнего дня я его желанный гость. Предложил остаться на следущий вечер (пообещал задержать всю группу на сутки за свой счёт), и сказал:
- Я «поставлю на тебя» ящик шампанского, непременно выиграю, и мы с тобой будем пить его вдвоём! - А кто эта женщина, которая здесь убирается? - Это моя мама, но она здесь не работает, а убирается по собственному желанию. Я поблагодарил его за приглашение, сказал, что меня уже ждут друзья отметить выигрыш, пообещал придти завтра поиграть с ним в теннис, и ушёл в «свой» сарай. На этом эту историю можно было бы и закончить, но на следущий день мы стали свидетелями исторического события, произошедшего при правлении Петра Первого и по его указу: Утром следущего дня, позавтракав, мы репетировали номера предстоящего концерта, кто на лавочке, кто на сцене, а кто-то просто на траве. К воротам подъехал автобус и из него вышла новая группа туристов. Как-то неуклюже они пытались открыть «подобие ворот», и в итоге - отклонив одну створку этих ворот стали протискиваться с сумками в образовавшуюся щель. Когда последний турист оказался на территории, все перестали заниматься своими делами и на базе воцарилось молчание. Первым молчание нарушил я:
- Кажется я знаю откуда эта группа. - Откуда, - спросила Таня. - Из Тулы! - С чего ты это взял? - Случилось это давно, когда Петр Первый издал указ собрать всех ружейных дел мастеров, а так же сопутствующих мастеровых (кузнечных дел, литейных дел, бондарей, жестянщиков, мастеров по дереву – краснодеревщиков и пр.), в одном месте – в Туле, предоставить им жильё без права выезда и создать все условия для полезной отечеству работы. - Да-а-а? – Таня с недоумением оглядела приехавших, - И кто из них пищали делает? Перед нами стояли десять молодых красавиц на высоких шпильках, за исключением одной (сломала каблук при посадке в автобус). Все в разных платьях, как в журнале мод, разных национальностей, высокие, стройные, красивые, эффектно одетые и примерно одного возраста. Будто они приехали, выражаясь сегодняшним языком, на конкурс «Мисс Вселенная». - Наверное вон та, в белых тапочках, - сказал Вася, и мы все дружно рассмеялись. Но Таня не унималась: - А причём здесь Пётр Первый?