Это точно, грешно смеяться над убогими... Но что случилось то у вас "нелюбящих" атеистов, что и злорадствовать нельзя? Может горе какое? Может мозг весь вытек? Сочувствую
Не торопясь, и внимательно оглядывая каждую из множества воронок, мы прошли уже более половины сектора, а граната всё не попадалась. Майор достал из кармана носовой платок и стал тщательно протирать запотевшие стёкла очков. - Значит так! Я попытаюсь взять её, а ты вставишь запал, а то у меня пот капает на очки, и я ничего не вижу. - А если он капнет в самый неподходящий момент…? - Тогда я хватаю гранату и сразу кидаю подальше, ты падаешь сзади меня, а я на тебя. - Если такое случится, то мне граната не страшна, у меня сразу вчерашний завтрак наружу вылезет… - Хи-хи-хи, ну ты весельчак… - Вы тоже. Я даже представить боюсь, что будет, если Вы на меня прыгните… - Отставить шутки, потом смеяться будем! - Замрите, товарищ майор!!! Граната у Вас между ног!!! майор стоял, расставив ноги на краю небольшого углубления диаметром сантиметров 60 и глубиной сантиметров 20, заполненного водой. - Ты её точно там видишь?
- Да. Она лежит скобой вниз, т.е. на скобе, майор, не двигаясь с места, неторопливо присел, затем наклонился вправо и влево, но гранаты так и не увидел, - Вижу только отражение облаков. Скажи, как она лежит. Эй, сержант, о чём задумался??? - Я представил, что будет, если она взорвётся… - Вернёмся в казарму, я тебе объясню! - Товарищ майор, предлагаю поступить следущим образом: я становлюсь перед Вами, Вы берёте меня за ремень и держите, чтобы я не соскользнул в воронку. Я наклоняюсь и вертикально опускаю руку в воду, так мы избежим искажения изображения «преломлением среды». Потом аккуратно беру гранату и зажимаю скобу. А если раздастся щелчок – то всё как Вы учили, кидаю и падаю… - У тебя руки не дрожат? - Нет. - Покажи! я показал, - Это хорошо. Бери её уверенно и не бойся, а если услышишь щелчок, спокойно и резко бросай подальше! Ну, ты знаешь…
- Не волнуйтесь, товарищ майор, всё сделаю как надо. - Не хорохорься сынок, с этой … шутки плохи! Ну, а если не судьба, там разберём что было не так, и майор посмотрел на небо. - Держите меня, я наклонился и левой рукой опёрся на стопу правого сапога майора. В этот момент почувствовал себя гимнастом со страховкой, это майор сверху крепко держал меня за ремень. Очень медленно, разжав кисть, я стал опускать руку в воду. - Не торопись, сынок. Моя ладонь коснулась ребристой поверхности гранаты. Я слегка вдавил гранату в глину и стал смыкать пальцы сквозь глину вокруг неё, напряжённо прислушиваясь, не раздастся ли щелчок. - Держу! Щелчка нет. - Не торопись. Держи крепко, чтоб она не выскользнула!
Стоя на трёх точках опоры, держа в руке гранату и находясь в полу подвешенном состоянии, я почувствовал, что не могу встать. И тут вспомнил изречение Архимеда: «Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир». Архимед не знал, что наш майор нашёл «точку опоры» и перевернул меня одной рукой, поставив на ноги лицом к себе. - Не выпускай её, сказал майор и крепко сжал своей большой кистью руки мою руку с гранатой, - Возьми чеку в моём правом кармане, я опустил левую руку в его правый карман и достал чеку. - Медленно, потихонечку вставляй. Скоба немного сместилась и чека не пролезала в отверстие. - Товарищ майор, отпустите мою руку, надо скобу сверху поджать слегка обратно. - Нельзя. Она может рвануть! - Тогда я её брошу, а иначе чеку обратно не вставить. - Нет, не отпущу. - Тогда разожмите хотя бы два верхних пальца, Майор неуклюже оттопырил два пальца, а я левой рукой обхватил верх гранаты и сжал. Раздался лёгкий короткий звук типа - «ш-шик».