Это точно, грешно смеяться над убогими... Но что случилось то у вас "нелюбящих" атеистов, что и злорадствовать нельзя? Может горе какое? Может мозг весь вытек? Сочувствую
Узнав о том, то мне пришла повестка в военкомат, отец, как-то с особым чувством собственного удовлетворения, сказал: «Ну, теперь твоей любимой пищей будут сухая гречка, макароны по-флотски и перловая каша!!!» «Перловку», так мы её называли, я ненавидел с детского садика (видимо её там так «хорошо» готовили), гречку любил с сахаром, а вот о макаронах по-флотски не имел никакого понятия. Отец тут же вспомнил, как молодых солдат разыгрывают, посылая к старшине с ведром за компрессией, или заставляют продувать макароны от паутины внутри. Его тоже послали и сказали, чтобы без компрессии не возвращался. А так как мой отец до армии окончил Калужский Архитектурный техникум, то был человеком технически грамотным и, конечно же, знал что такое компрессия. Он взял ведро и, под хохот старослужащих, пошёл к ближайшему ангару. Нашёл за ним кусты погуще, залез в них и проспал там до обеда. А когда вернулся…
(продолжение следует)
Сообщение отредактировал _BV_ - Среда, 22 Августа 2012, 23:04
А когда вернулся – обнаружил, что его ищет всё подразделение. - Ты где был? взревел старшина, брызгая слюной и сверкая глазами. - Искал компрессию по приказу старшего по званию! - Нашёл? - Так точно. Вот! и протянул вперёд полведра воды, которую набрал в луже за ангаром. - Что это? - Компрессия! - Откуда? - Выделили во втором подразделении специально для Вашего самолёта. От сердца оторвали! - Что сказали? - Передавали Вам привет! Первый взвод, стоявший за спиной старшины, уже не мог сдерживать смех: кто-то молча давился от смеха, кто-то прыскал, ухватившись за живот, а кто-то издевательски хохотал во весь рот… Старшина круто повернулся к взводу:
- Кто послал? Фамилия!!! Все «хохотунчики» тут же опустили головы. - Понятно. Взвод строится! Бего-о-ом м-марш! ... В тот день бегали до самого ужина. Больше моего отца никто не пытался разыграть…
Моя мама, как и все матери, наставляла меня другой солдатской мудростью: «Подальше от начальства, поближе к кухне, так незаметно и служба пройдёт». А вот приятель, который был несколько старше меня и знал всё, обо всём и даже больше, и уже заканчивал «Бауманский» институт посоветовал мне совершенно другое: - Ты окончил техникум, и это большой плюс. В армии технарей ценят, в какой бы род войск ты ни попал! Но здесь есть два варианта: либо на тебе будут пахать два года, либо ты будешь командовать другими. - Это как? - Раз в полгода производят набор в сержантские школы в техническую и строевую, примерно через месяц после призыва. Постарайся попасть с первого раза и в строевую! - Почему в строевую? Я ведь технарь и у меня диплом с отличием! - В этом и подвох:
(продолжение следует)
Сообщение отредактировал _BV_ - Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:19
Если ты окончишь техническую школу, то тебе присвоят не сержанта, как обещают, а ефрейтора. И будешь ты «во всех бочках затычка» - Умник. А если «Строевую», то присвоят, как минимум, младшего сержанта и будешь командовать всеми бойцами, в том числе и этими ефрейторами! И службу закончишь либо старшим сержантом, либо старшиной. Так я и поступил. Как только прошёл курс «Молодого бойца» (1 месяц), сразу подал заявление в «Строевую» сержантскую школу.
В сержантской школе нас построили и, обходя строй, один из старослужащих сержантов, сказал: - Я сразу могу сказать - кто из вас окончит школу сержантом, а кто младшим сержантом. - Не уж-то ни разу не ошибались? спросил я. - Ни разу! А вот тобой Умник я займусь персонально…
А ведь приятель предупреждал меня: «Чем больше молчишь, тем легче пройдёт служба. Отвечай только тогда, когда спрашивают именно тебя. Кратко, чётко и ничего лишнего». Первый день в «Сержантской школе» был ознакомительный. Всех разделили повзводно. Каждому выдали на сладе матрац, одеяло, две простыни, наволочку и два полотенца. Указали где и на какой кровати кто будет спать. Показали, как правильно заправлять кровати. Рассказали о распорядке дня. И провели инструктаж о правилах поведения в пограничной зоне, попугав нас, конечно, различными страшными историями пограничной жизни. А вечером, после занятий, послали 10 новобранцев в столовую чистить картошку. Первым в списке, конечно же, был я. Никто из нас и не предполагал, что этот вечер станет самым «громким» событием за всю историю сержантской школы.
Столовая разделялась на четыре помещения: Офицерский зал, Общий зал, кухня и комната для разделки мяса (≈ 4х4 метра). Нас посадили перед 100-литровым баком с картошкой на кухне и сказали: «До отбоя должны успеть!». До отбоя оставался один час, а эта процедура (чистка картошки до часу ночи) была средством воспитания тупых и строптивых. Ведь нас могли послать чистить картошку и в 6 вечера…
После вольной гражданской жизни питание по расписанию да ещё с лимитированным пайком казалось пыткой голодом и поэтому нам постоянно хотелось есть. В 22.50, когда штатные повара из старослужащих уходили из столовой, мы попросили дать нам хотя бы по полкусочка хлеба. Старший усмехнулся и сказал: - Завтра будут макароны по-флотски, мы уже всё заготовили, в большой кастрюле обрезки мяса, когда почистите картошку, можете съесть их, только поделите поровну. Мы ещё полчаса чистили картошку и истекали слюнками, потом один из нас не выдержал и подошёл к большой кастрюле...