Это точно, грешно смеяться над убогими... Но что случилось то у вас "нелюбящих" атеистов, что и злорадствовать нельзя? Может горе какое? Может мозг весь вытек? Сочувствую
Приподнял крышку, засунул в кастрюлю руку, вытащил кусок варёного мяса и неторопливо положил себе в рот. Общее оцепенение длилось секунд 15. Потом все, как по команде, бросили ножи и кинулись к кастрюле. Какое-то время глотали мясо, почти не жуя, потом стали выбирать кусочки посимпатичней, а потом начали брать в антресоли тарелки и вилки, и цивилизованно есть каждый из своей тарелки, рассевшись вокруг бака с недочищенной картошкой. Кто-то рассказал анекдот, потом другой, потом запели песни и так незаметно дочистили всю картошку. В час ночи сытые, счастливые и в хорошем настроении стали мыть посуду. Кто-то подошёл к разделочному столу: - Давайте помоем и эту кастрюлю - и пнул ногой кастрюлю, стоявшую под столом. Крышка с кастрюли слетела и все увидели...
(продолжение следует)
Сообщение отредактировал _BV_ - Четверг, 30 Августа 2012, 22:08
… мелкие кусочки жил, сала, кости, и обрезки хрящей с остатками мяса. В воцарившейся тишине мы молча смотрели друг на друга. Тишину нарушил чей-то голос: - Сколько мяса осталось? - Меньше трети. - Ну, всё, хана. - И обратно не вынешь… - Чё теперь делать? - А ничё, на гауптвахту идти сдаваться… т.к. я был назначен старшим по группе, я послал одного бойца за старшим поваром. Через 15минут пришли два повара. Один порывался нас всех порезать на мелкие кусочки, но старший остановил его, крепко ухватив за руку: - Оставшееся мясо пойдёт в офицерскую столовую, а в солдатскую дадим макароны с маслом. Пусть курсанты сами с ними разбираются. - А где ты возьмёшь масло? - А вон у нас маргарина хоть завались и бочка жира говяжьего!!! Выкидывать не придётся.
(продолжение следует)
Сообщение отредактировал _BV_ - Пятница, 31 Августа 2012, 22:48
Утро было хмурым и пасмурным, шёл мелкий дождь. Завтрак прошёл в угрюмой тишине, курсанты с трудом пережёвывали макароны с моментально застывающим говяжьим жиром. А в офицерском зале всё было как обычно и по этому офицеры только перед обедом узнали, что макароны в солдатском зале на завтрак были без мяса и как-то нервно засуетились, но виновных искать не стали и ни кого не наказали, но что-то меж ними произошло и впредь на чистку картошки стали назначать ответственного офицера. После обеда, когда в желудок каждому упала порция супа, гречки и кружка компота, курсанты подобрели. Ко мне подошёл татарин нашего призыва Шавкят Керимов и сказал: - Хоть кто-то из нас наелся досыта, жаль, что не я! - и запел: -Ты пришёл ко мне на эту свадьбу – пой, Зазвучал под небосводом радостный «Той» …………………………………………………, - а когда закончил, положил руку мне на плечо, подмигнул своим хитрым глазом и сказал: - Следущий раз, когда пойдёшь старшим на чистку картошки, возьми меня!
P.S. 1. С тех пор, если по расписанию в меню были макароны по-флотски, кто-нибудь вечером обязательно спрашивал громко, на всю казарму: - А что у нас будет на завтрак? - и ему непременно отвечали: - Макароны по-флотски! - и все долгими взглядами провожали группу, идущую чистить картошку, и кто-нибудь непременно отпускал какую-нибудь шутку… 2. Я и сейчас очень люблю «Макароны по-флотски», конечно же, с мясом…
Сообщение отредактировал _BV_ - Суббота, 01 Сентября 2012, 22:46
В недавние времена прошлого века, когда мы с женой были совсем молодые, купил я путёвки по Закавказью. Маршрут: Баку, Аджикенд, Ереван, Идживани, Тбилиси, Сухуми (названия Советские) - по два-три дня проживания в каждом пункте маршрута. В крупных городах мы жили в центральных гостиницах и посещали памятные места, парки, музеи, кафе и рестораны. Дополнительно в Баку посетили чайхану, в Сухуми Ботанический сад, побывали в Эчмиадзинском монастыре, провели день в здравницах Апшерона, купались в Чёрном и Каспийском морях, и повсюду ездили и ходили на различные другие экскурсии. Аджикенд и Идживани это туристические базы в горах вдалеке от населённых пунктов. Устроенные следущим образом: на склоне горы или на небольшом плоском пяточке в горах, где из неотесанных досок грубо сколочены один к одному десять сараев (3х4, в каждом сарае по четыре кровати из пионерского лагеря, сырые матрацы и рваные одеяла), кухня (два котла и мангал под навесом), что-то, напоминающее забор, огромные корявые ворота и удобства во дворе. По центру площадки натянута волейбольная сетка и сбоку стоит теннисный стол. Казалось бы, единственный отдых здесь это поход в горы к перевалу или к какому–нибудь источнику, но те, кто организовал эти базы, придумали следущее развлечение.